Методическая шкатулка Горецкой Татьяны Александровны
Методические разработки уроков учителя русского языка и литературы Горецкой Татьяны Александровны
- Практическая работа по рассказу А.И. Куприна «Куст сирени». «Нравственные проблемы в рассказе «Куст сирени».
- «Формы и методы обучения на современном учебном занятии по литературе на примере урока «Изображение общества «дна» в пьесе М.Горького «На дне».
- Технологическая карта фрагмента урока русского языка в 11 классе по теме «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
- Урок по литературе в 10 классе с использованием ИКТ «Трепет жизни». Импрессионизм в лирике А.А. Фета.
- Итоговый урок с применением технологии "Шесть шляп мышления" (по поэме М. Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»)
- Лабораторная работа. Сравнительная характеристика Жилина и Костылина.
- Лабораторная работа по стихотворению А.С. Пушкина «Анчар»
- Лабораторная работа. Средства художественной изобразительности в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба».
- Практическая работа по рассказу В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»
- Практическая работа по рассказу Л.Н. Толстого «После Бала». Композиция рассказа.
- Лабораторная работа №2 Художественное своеобразие прозы Пушкина в повести «Капитанская дочка».
- Лабораторная работа по рассказу А.И. Куприна «Чудесный доктор».
- Работа с текстом по рассказу И.С. Тургенева «Муму».
- Практическая работа № 3 «Уроки мудрости и доброты» по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»
Исследовательская деятельность
- Поле брани
- Е. Носов Кукла
- Роман в иллюстрациях «Евгений Онегин»
- «Сказка – ложь, да в ней намёк…» Конвенция прав ребенка через призму детских сказок
Краеведение