Целью мероприятия было - развитие ценностных ориентаций, профилактика эмоционального неблагополучия, актуализация внутренних результатов для успешной самореализации в жизни.
Основные задачи учителя:
- сформировать стойкое неприятия обучающимися фактов терроризма и экстремизма;
- научить детей социально-политической компетенции посредством правильного понимания и умения теоретически различать виды терроризма;
- как не попасть под влияние идеологии насилия, не стать пособником террористов;
- вооружить детей знаниями, которые помогут спасти свою жизнь или жизнь других людей.
Вначале беседы ребята дали определение тому, что такое терроризм и экстремизм, узнали о видах терроризма. Далее с учащимися говорилось о том, как должен вести себя человек, невольно ставший заложником в руках террористов, а также, почему чаще всего террористы вербуют подростков и почему феномен «Стрелков» всё чаще и чаще появляется в современных школах. После беседы и просмотра презентации «Молодёжь против террора», учитель провела тренинг, в котором ребята разобрали ряд ситуаций и упражнений о том, какие действия должны предпринять заложники при захвате террористов, прослушали информацию о том, что такое «скулшутинг» и кто такие «колумбайнеры» и почему сама молодёжь нередко становится инициатором агрессивных действий.
В конце классного часа учитель раздала ребятам памятку «Как вести себя при угрозе совершения террористического акта». Единый день профилактики экстремизма и терроризма был завершен на позитивном настроении не надо быть равнодушным, только взаимоуважение и толерантность между народами позволит предупредить рост терроризма и экстремизма.